03.02.2016
ЛНР заблокировала на своей территории сайты Forbes, BBC, «Радио Свобода» и более 100 других СМИ
 Совет Министров Луганской Народной Республики обнародовал приказ Мининформа ЛНР с перечнем интернет-ресурсов, в отношении которых вводится полная цензура на подконтрольной им территории: "О запрете распространения информации с информационных сайтов, распространяющих информацию с нарушением законодательства Луганской Народной Республики". Всего в списке значатся 113 интернет-ресурсов, среди них порталы таких СМИ, как "Forbes-Украина" (forbes.net.ua), BBC (BBC.co.uk), "Интерфакс-Украина" (interfax.com.ua), "Комсомольская правда в Украине" (kp.ua), "Радио Свобода" (radiosvoboda.org), "РБК-Украина" (rbc.ua), «Зеркало недели

Lnr censor Украина» (ZN.ua), «Пресса Украины» (uapress.info), «Вести-Украина» (vesti-ukr.com), «Экономические известия» (eizvestia.com), Gazeta.UA, NEWSru.UA, Mediasat.info и ряд других украинских и международных сетевых изданий.

А также сайты таких телеканалов, как «5 канал» (5.ua), «112 Украина» (112.ua), «24 канал» (24tv.ua), ZIK (zik.ua), «Еспресо» (espresso.tv), ICTV (ictv.ua), Нromadske.TV, Магнолія-ТВ (magnolia -tv.com), Криминал.TV (kriminal.tv) и другие.

В данном документе, который зарегистрирован в Минюсте ЛНР 30 декабря 2015 года, поясняется, что это делается  «в целях обеспечения защиты национальной безопасности Луганской Народной Республики в информационной сфере». И это соответствует законам ЛНР «О СМИ» и (внимание!) — «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Данный приказ уже вступил в силу и все местные операторы связи и провайдеры телекоммуникационных услуг «обязаны выполнить мероприятия по запрету распространения информации».

Напомним, что летом прошлого года в ЛНР и ДНР появились первые реестры запрещенных сайтов. На тот момент список состоял всего из нескольких десятков сайтов в ДНР, а в ЛНР были запрещены только 7 интернет-ресурсов. Теперь список существенно пополнился, причем преимущественно ведущими украинскими СМИ.

Полный список интернет-ресурсов, которые запрещены на территории ЛНР:

1. 10minut.info
2. 112.ua
3. 24tv.ua
4. 5.ua
5. 7days-ua.com
6. apostrophe.com.ua
7. BBC.co.uk
8. censor.net.ua
9. comments.ua
10. crime.in.ua
11. day.kiev.ua
12. daily.com.ua
13. depo.ua
14. dialoginfo.org
15. donbass.ua
16. donbass.lg.ua
17. donetskie.com
18. dyvys.info
19. eizvestia.com
20. espresso.tv
21. facenews.ua
22. galinfo.com.ua
23. galnet.org
24. gazeta.ua
25. gazeta1.com
26. glavcom.tv
27. glavnoe.ua
28. glavred.info
29. gogetnews.info
30. fakty.ua
31. focus.ua
32. hromadske.tv
33. hronika.info
34. hvylya.net
35. informnapalm.org
36. intvua.com
37. joinfo.ua
38. ictv.ua
39. infokava.com
40. informator.su 41. infoprostir.com.ua
42. interfax.com.ua
43. INTVua.com
44. ipress.ua
45. irtafax.com.ua
46. izvestiya.in.ua
47. kavyn.kr.ua
48. kriminal.tv
49. kp.ua
50. lb.ua
51. lg-news.net
52. liga.net
53. lugradar.net
54. magnolia-tv.com
55. mediasat.info
56. nbnnews.com.ua
57. nedelya.net.ua
58. news-for.me
59. newsoboz.org
60. newsradio.com.ua
61. newsru.ua
62. novosti.dn.ua
63. novostiua.net
64. NV.ua
65. nua.in.ua
66. obozrevatel.com
67. ostro.org
68. ostrovok.lg.ua
69. podrobnosti.ua
70. pohlyad.com
71. press-centr.com
72. proua.com.ua
73. puls.kiev.ua
74. racurs.ua
75. radio24.ua
76. radiosvoboda.org
77. rbc.ua
78. replya.net
79. reporter-ua.com
80. real-vin.com
81. socportal.info
82. segodnya.ua
83. slovoidilo.ua
84. sprotyv.info
85. strana.in.ua
86. stb.ua
87. svidok.ua
88. telegraf.com.ua
89. timenews.in.ua
90. timeUA.com
91. tribun.com.ua
92. tsn.ua
93. tyzhden.ua
94. vchaspik.ua
95. vgolos.com.ua
96. vidomosti-ua.com
97. vlasti.net
98. uainfo.org
99. unian.ua
100. unian.net
101. u-news.com.ua
102. unn.com.ua
103. ukrinform.ua
104. ukrpohliad.org
105. vesti.ua
106. vesti-ukr.com
107. vidomosti-ua.com
108. zaxid.net
109. zik.ua
110. ZN.ua
111. Укроп.org
112. uapress.info
113. forbes.net.ua

_____

rks-telegram2
Присоединяйтесь к нам в в Telegram!

Яндекс.Метрика
Переключиться на старую версию